http://lifezone.su/o-sajjte/

СМИ о Coral Club

СМИ о Coral Club Internetional.

Logo

Бизнес, основанный на доверии
«SMART FOOD — ЗДОРОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА» («МК» от 20.06.2012 г.)

Фаст-фуд пришел в Россию в прошлом веке из Америки и принёс с собой совершенно другой образ жизни. На смену традиционным неспешным обедам и ужинам, приготовленным нашими мамами и бабушками, пришел оперативный перекус: гамбургеры, чизбургеры, картофель фри и шаурма стали чуть ли не символами нашей эпохи. Но по прошествии некоторого времени человечество осознало, что все это не так безобидно. В последнее время идут настоящие информационные войны относительно судьбы фаст-фуда в России. В СМИ транслируется информация, что правительство готово радикально искоренить это явление. Люди, привыкшие к доступному перекусу, бурно это обсуждают.

Имиджевая реклама Coral Club, посвященная здоровому питанию в летних номерах журналов «Здоровье» (июнь) и «Красота и здоровье» (июль)

А за окном то дождь, то снег…

Популярный интернет-ресурс «Домашний очаг» разместил на своих страницах статью «А за окном то дождь, то снег…», посвященную препаратам «КоралПробиотик» и «КоралПробиотик для детей»

Действительно, живем мы в холодной стране, которая к тому же щедра на контрасты. Дождь, снег, промозглый ветер… Хотя совсем недавно было жаркое лето, с сочными фруктами и ярким солнцем. Нам самим весьма сложно адаптироваться к вечно меняющимся природным условиям, так что же говорить о наших детях? Холодная погода воздействует на неокрепший организм, что неизбежно ведет к бесконечным простудам и болезням… Будьте бдительны, ведь на этом проблемы не ограничиваются! Сезонные заболевания (простуда, грипп), как правило, сопровождаются дисбактериозом, который может значительно снизить детский иммунитет. Именно из-за невнимания к этому всегда существует риск, что ваш ребенок снова заболеет… Как вырваться из этого замкнутого круга? С помощью продуктов Coral Club!

Батончики SuperBar в эфире «Первого канала» в программе «Жить здорово!»

10 октября в эфире «Первого канала», в программе «Жить здорово!», прошел сюжет о батончиках SuperBar, так полюбившихся всем поклонникам продуктов компании Coral Club.

Известная телеведущая, врач, доктор медицинских наук, профессор Елена Малышева и ее коллеги рассказали о наиболее эффективной пище и преимуществах батончиков Coral Club. Зрители программы «Жить здорово!» получили практические советы по здоровому питанию и узнали, в каких именно продуктах содержится самая полезная энергия.

Концепция «4 ШАГА К ЗДОРОВЬЮ» от Coral Club International

Газета «Московский Комсомолец» в регионах публикует серию материалов о концепции здоровья, которую предлагает Coral Club.

Основная цель – популяризация здорового образа жизни и продукции компании.

Клад со дна морского
«БАД: расписание на послезавтра»

Количество людей на планете растет год от года, а почвы при этом становятся все более истощенными, качество воды ухудшается с каждым днем, воздух перенасыщен выхлопными газами… Пугающая взаимосвязь. На этом фоне говорить об улучшении качества питания, значит, смотреть в будущее сквозь призму розовых очков. Поэтому человечество будет все больше нуждаться в биологически активных добавках к пище, которые помогут сделать наше питание полноценным, а жизнь здоровой, долгой и активной.

Секрет красоты и здоровья: коралловая вода

«Железный коктейль» для железной леди?

Еще со школьной парты тебе известно, что организм человека состоит из воды на 70%, а кровь – на все 90%, и что выпивать ежедневно нужно не менее двух литров воды.

CCI 10 ЛЕТ – ТЫСЯЧИ БЛАГОДАРНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Взгляд на рынок БАД. Интервью с вице-президентом CCI Казаром Меграбяном («МК» от 28 января 2011 г.)

В течение нескольких последних лет средства массовой информации стали проявлять повышенное внимание к биологически активным добавкам к пище. Можно строить разные гипотезы о причинах бурного обсуждения данной темы: ущемление интересов фармпроизводителей, защита интересов потребителей, желание государственных структур «подрегулировать» рынок БАД и т. д. При этом было бы неплохо внести ясность в позиционирование такого специфического товара, как БАД, уточнить его значение в национальном благополучии, выявить направления действий, которые необходимо предпринять, чтобы скромные бюджеты россиян расходовались по графе «здоровье» наиболее разумно.

ТАЙНА ВЕЛИКОЙ ВОДЫ («МК-БУЛЬВАР» от 17 и 24 ноября и от 8 декабря 2010 г.)БАТОНЧИКИ «СУПЕРФУД» ИЛИ ЭКОТОПЛИВО ДЛЯ HOMO SAPIENCE («МК» от 23 октября 2010 г.)

«Еда будущего» — какова она? Каждый мыслит по-своему. Сейчас существует не просто огромный выбор продуктов, но и распространены разнообразные принципы питания: кто-то увлечен фаст-фудом из-за возможности сэкономить время, кто-то употребляет исключительно органическую пищу, становясь фанатом здорового образа жизни, а кто-то отдает предпочтение непривычным вкусовым экспериментам, радуясь каждому новому изобретению химпрома.

АНТИОКСИДАНТЫ ВНУТРИ И ВОКРУГ НАС («МК» от 16 октября 2010 г.)
БАД НА ПРОСТОРАХ РОССИИ («МК» от 12 октября 2010 г.)
БАД – ВЕЛИКИЙ ОБМАН ИЛИ ПИЩА БУДУЩЕГО? («МК» от 23 сентября 2010 г.)

Активная продажа на российском рынке биологически активных добавок к пище (БАД) — концентратов необходимых для организма нутриентов, – вызывает у многих людей вполне обоснованные опасения. Ведь почти за 20 лет беспорядочного хождения БАД на нашем рынке, выяснилось, что немногие производители биодобавок добросовестно выполняют свои обязанности и выпускают качественный продукт. В результате чего рынок был переполнен низкокачественными продуктами, которые вызывали различные расстройства у людей их принимавших. Но в последнее время ситуация постепенно выровнялась, появились надежные производители, ответственные поставщики БАД, а также обязательные центры их сертификации. Все это сделало рынок биодобавок более стабильным и привлекательным для конечного потребителя.


Похожее ...