http://lifezone.su/o-sajjte/

Почему я выбрал модель бизнеса MLM

Почему я выбрал МЛМ модель бизнеса.

В нашей нам постоянно приходится делать выбор. Если мы не делаем выбор самостоятельно, то его могут сделать за нас.
Если нас что-то не устраивает – мы можем это изменить. Конечно, если справимся со своими страхами.

А чего мы боимся больше всего? Мы боимся потерять зону комфорта. Бы боимся неизвестности. Мы боимся ответственности. Мы боимся …

Мы боимся взять ответственность за свою жизнь, за свое будущее, за благосостояние своей семьи. Боимся показать свою уникальность, выделится из серой массы и быть «не такими, как все». В итоге получается, что мы боимся быть успешными и счастливыми. А время идет…

Роберт Кийосаки говорил: «Вы хотите работу на время или деньги навсегда?» Какой выбор сделаете Вы?

Из всех видов бизнеса я отдаю предпочтение МЛМ – бизнесу. Я выбираю сетевой маркетинг. Мне нравится то, что я делаю. Мне нравится то, что делает моя команда. Мне нравятся результаты, которые мы получаем вместе.

В МЛМ можно создать свое дело, построить собственный бизнес с неограниченным доходом и минимальными вложениями. Сетевой маркетинг помогает стать финансово-независимым, достигнуть свои цели и реализовать мечты.

Когда у вас есть свое перспективное дело, Вам:
• Не требуется вставать по звонку и мчаться на работу, боясь опоздать на секунду.
• Не надо присматриваться к начальникам, стараясь определить их настроение.
• Не нужно выполнять чужую работу за свою зарплату, и делать то, что не нравится или не хочется делать.

Вы можете:
•  Работать на себя! В то время, когда хотите и столько, сколько хотите.
•  Вы можете выбирать людей, с которыми вы хотите делать дело, тех, с кем приятно, комфортно и нтересно.
•  При этом Ваш доход зависит только от Вас!

Сегодня сетевой маркетинг является официальным видом деятельности. «Сетевик» называется «дистрибьютором сетевой компании».

Суть любого бизнеса — продвижение какого-то товара или услуг. В сетевом бизнесе продвижение происходит по другому, менее привычному многим, но более эффективному пути. В правильной сетевой компании никто не заставляет дистрибьюторов ходить с сумкой за плечами и предлагать всем подряд ненужный им товар. Продвижение продукции идет путем персональных рекомендаций «от человека к человеку». Вам что-то понравилось, вы получили результат – вы поделились информацией об этом с вашими близкими и знакомыми. Они тоже попробовали это по вашей рекомендации, и так же получили результат… Потребительская сеть растет, и каждый рекомендатель получает бонус от компании, который зависит от товарооборота. Неоднократно подтверждено, что рекомендации друзей и знакомых, являются лучшей рекламой любому товару или услуге.

Это и есть один из главных принципов сетевого маркетинга — продвижение товара путем рекомендаций. Вы, как и ваши знакомые, получаете результат и удовольствие, и за это вам еще и платят. Поэтому я выбрал для себя этот вид бизнеса — сетевой маркетинг! И я очень доволен результатами своего выбора.

Видеоматериалы по данной теме смотрите на нашем канале YouTube: видеоканал LifeZone.su

Похожее ...