http://lifezone.su/o-sajjte/

Бизнес, основанный на доверии

Бизнес, основанный на доверии

Логотип "Московский комсомолец"06.03.2015

В период кризиса активизируются предприниматели, которые предлагают быструю наживу за короткий срок или панацею от всех болезней. Кто откажется от супертаблетки и возможности на ней заработать! Но чудес не бывает, и, обманувшись один раз, люди начинают считать мошенником любого, кто говорит о здоровье. Особенно, если при этом всплывает формулировка «биологически активные добавки». Многие уверены, что абсолютно все компании, занимающиеся распространением БАД, говорят о них, как о возможности излечиться. Нет ни одной компании, которая говорила бы только правду о своей продукции и вела честный бизнес. Мы попросили Президента компании Coral Club Леонида Лаппа прокомментировать так ли это на самом деле.

Кризис – проверка для компании

— Прежде всего, расскажите, пожалуйста, немного о самой компании.

Нашей компании 16 лет, и все это время мы занимаемся реализацией продукции, направленной на поддержание жизненно важных сил организма. Причем не только в России, но и на международном рынке. На сегодняшний день у нас открыты официальные представительства в 18 странах, в 35 у нас налажены прочные потребительские связи. Тысячи активных дистрибьюторов и сотни тысяч потребителей.

— С каким настроем вы встретили этот нелегкий период для отечественной экономики?

— Да, времена действительно непростые, но вместе с тем еще и показательные в плане возможностей, поэтому мы встретили это время, что называется, в полной боевой готовности. Во-первых, мы закончили формирование своей новой организационной структуры, и у нас сложилась команда профессионалов. Во-вторых, мы прикладываем все усилия, хотя это и не просто, к тому, чтобы не повышать цены, понимая, что подняв их, мы лишим возможности часть наших потребителей покупать нашу продукцию.

— Существует твердое убеждение, что в кризис нет никаких возможностей вести бизнес.

— У меня такие убеждения вызывают только улыбку. Если есть желание что-то сделать, цель и четкое понимание как этого добиться, то возможности будут всегда! Когда мы начинали свой бизнес в сфере сетевого маркетинга, не было вообще ничего. Не то что инструментов для создания и развития своего дела, но даже достойных примеров существования таких компаний не было. Большинство сетевых проектов, я даже не назвал бы их компаниями, которые создавались в 90-х годах, не жили дольше нескольких лет. На тот период у меня и моих партнеров были только цель, огромное желание и твердая уверенность в том, что все получится. И, тем не менее, наша компания работает на рынке уже 16 лет. Поэтому, как я говорил раньше, цель, желание и действия – это те инструменты, которые открывают двери безграничных возможностей.

— И все же, кризис – время, когда многие компании проходят проверку на прочность и на порядочность.

— Это, действительно, так. Например, недавно нам стало известно, что коллеги по сетевому маркетингу пытаются вести конкурентную борьбу не самым честным образом. Что заставило их прибегнуть к недобросовестным методам, трудно сказать, возможно, они испытывают определенные сложности с реализацией. Их попытки заключаются в том, что они распространяют информацию, тем или иным образом очерняющую другие компании. Конечно же, это очень неприятно, но, к сожалению, такое случается. Лично я считаю, что бояться этого не стоит, потому что любые трудности нас только закаляют. Конкуренция есть всегда, на любом рынке и это такой мощный стимул двигаться вперед и развиваться, что лучше просто не придумаешь! Что мы, собственно, и делаем. Я считаю, что особенно сейчас, в столь нелегкий период, необходимо использовать только корректные способы управления бизнесом и вести честную борьбу. Необходимо конкурировать качеством, ценой, высоким профессиональным уровнем организации бизнес-процессов и доходностью дистрибьюторов. Только так возможно сохранить личные ценности, положение на рынке и развивать компанию далее, уверенно ведя ее к назначенной цели!

— Судя по всему, для вас это не первый кризис.

— Да, далеко не первый… кажется, третий. Уже через год после того, как мы с партнерами открыли свою компанию, в России начался кризис. Это был 1998 год. У нас тогда все только начиналось – появились новые продукты и первые дистрибьюторы, а тут кризис! Тогда было немного сложно, потому что опыта не было, спросить, что делать и как быть, было не у кого, приходилось самим ориентироваться в том водовороте решений, которые приходилось принимать. Скажу вам честно, первый кризис для компании – показательное время. Мы использовали его с пользой: применили в бизнесе свои личные принципы – отвечать за свои действия, держать обещания и доводить начатое до конца.

Главное в бизнесе – это честность

— Вы упомянули о корректных методах. На каких принципах, по вашему мнению, нужно строить бизнес?

— Единственный способ построить и поддерживать многолетний успешный бизнес – порядочность и открытость в работе. Эти же принципы позволяют получить и мировое признание, ведь без доверия потребителей и партнеров удержать лидерство на рынке проблематично.

— У вас очень своеобразная система построения бизнеса.

— Да, это так. Отличия между бизнесом прямых продаж и традиционным предпринимательством, конечно же, есть. Например, сетевой маркетинг дает уникальную возможность начать свое дело, не используя при этом стартовый капитал. Любой человек, независимо от возраста, профессии или места жительства может стать успешным предпринимателем. Мы ведь смогли (смеется. – Прим. ред). Развитие человека в сетевом маркетинге зависит от знаний и навыков, которые он приобретает, а также от тех людей, которые его окружают. А мы ведь с вами знаем, что самые лучшие инвестиции – это инвестиции в себя. Все те знания и весь тот опыт, который получает человек, остается с ним всегда – их никто не украдет и они никогда не обесценятся.

— Что вы имеете в виду, говоря о честности и открытости применительно к бизнесу?

— Рынок, на котором мы работаем, возможно, даже в большей степени, чем другие, требует именно честности и открытости. Биологически активные добавки – это ведь не лекарства, поэтому говорить о своей продукции, как о чем-то, что поможет излечиться, я считаю, по меньшей мере, недопустимым. Лечение симптомов, медицинские рекомендации и обещания скорейших выздоровлений – все это табу. За распространение таких недостоверных сведений мы даже применяем санкции и меры воздействия к своим дистрибьюторам.
Следующий момент заключается в том, что компании, работающие на нашем рынке, по моему мнению, должны полностью осознавать всю полноту своей ответственности перед всеми нашими дистрибьюторами и потребителями, поэтому необходимо открыто говорить о своих целях и планах на будущее, делиться методами и способами работы, передавать друг другу те знания, которые помогают достигать успеха. Только в этом случае компания может называть себя честной и открытой.

— Существует мнение, что честность тормозит продвижение продукта.

— Я бы не согласился с подобным мнением. На мой взгляд, все зависит от самого продукта, в первую очередь. Когда нечего скрывать, можно с гордостью говорить о том, что продукция безопасна и эффективна. А также о том, например, что продукция соответствует международным стандартам качества и разрешена для реализации на территории России и других стран. Что ее опробовали сотни тысяч потребителей по всему миру и остались довольны. Поэтому я прокомментирую ваш вопрос так – если заниматься уникальным, если хотите, концептуальным, продуктом, то преград для его продвижения не будет вообще никаких.

— Ориентация на порядочность – это ваша личная позиция. Верно?

— Да, совершенно верно. Это моя позиция и позиция моих партнеров – основателей компании. Более того, основывая бизнес, мы закладывали эти принципы, и именно таким он перейдет к нашим детям.

— А какое значение вкладываете именно вы в слово «доверие»?

— Очень большое. Я бы даже сказал ключевое значение! Во-первых, это совершенно конкретное понятие – оно всегда принадлежит той или иной личности. Наш бизнес – это бизнес отношений. Он совершенно невозможен без определенной доли доверия, которая складывается между людьми. Это и состояние внутреннего мира человека, который ищет возможности общения и взаимодействия с другими людьми, это и его психологическое состояние, которое позволяет ему, опять же, доверять свое личное благополучие внешнему фактору (в нашем случае – компании). В конце концов, – это открытые и положительные взаимоотношения между людьми. Так что любые эффективные отношения основываются только на доверии!

Концепция здорового образа жизни

— Как бы вы обозначили деятельность вашей компании?

— Компания занимается распространением продукции, но, в конечном счете, продвигаем мы не ее, а информацию о том, что необходимо человеку для поддержания энергии и активности на долгие годы. Поэтому наша основная задача – это продвижение концепции здорового образа жизни. Мы ставим целью научить как можно большее количество людей придерживаться его простых правил.

— Какие понятия вы вкладываете в термин «здоровый образ жизни»?

— Это все, что необходимо человеку для поддержания активности и долголетия. Правильное и сбалансированное питание, активный образ жизни, занятия спортом, формирование здоровых привычек – все это составляющие здорового образа жизни.

— Почему вы остановились именно на такой концепции?

— Человек подвержен влиянию огромного количества негативных факторов: плохой воздух, неудовлетворительное качество воды, стрессы, шумовое загрязнение, несбалансированное питание, злоупотребление табаком и алкоголем, сильные химические реагенты в бытовой химии и многое другое. Именно поэтому мы занимаемся продукцией, направленной на поддержание жизненно важных сил организма человека XXI века.

— А вы сами придерживаетесь здорового образа жизни?

— Да, конечно! Физические нагрузки и постоянная активность – обязательные составляющие моей жизни. Человек должен двигаться. Я занимаюсь спортом, регулярно хожу в спортивный зал. Все мои привычки здоровые: я не пью и не курю, осознанно подхожу к вопросам режима и рациона своего питания.

— А БАДы вы принимаете?

— Я не люблю слово «БАД». Его настолько затаскали и так сильно окрасили совершенно не в те краски, что я стараюсь его избегать. По большому счету, это ведь комплекс добавок к пище, дополняющий рацион питания человека полезными веществами, которых зачастую не хватает организму. Мы ведь все с вами живем не в самых лучших условиях, в агрессивной окружающей среде. Не секрет, что те продукты, которые сегодня продаются в магазинах, бедны на содержание тех макро и микроэлементов, которые способствуют работе нашей биологической машины. На человеке сказывается недостаток питательных веществ. Я, например, это замечаю, поэтому в моем рационе обязательно присутствуют минерально-витаминные комплексы. И, кстати, не только в моем! Вся моя семья, все члены семей всех моих партнеров, руководство компании, топ-лидеры и все наши дистрибьюторы потребляют наши добавки.

— То есть вы говорите, что БАДы являются частью здорового образа жизни?

— Да, я убежден в этом. Главное – четко понимать, что никто не говорит о БАДах, как о возможности вылечить все свои болезни. Это, прежде всего, эффективнейшие оптимизаторы рациона питания, которые обогащают пищу питательными веществами.

— Как бы вы сформулировали цели компании на ближайшее будущее применительно к вопросам честности и продвижения продукта, которые мы с вами обсуждали?

— Как я уже отметил, компания всегда занималась формированием и популяризацией концепции здорового образа жизни среди населения различных стран. Этим она и продолжит заниматься.

— И в заключение, что бы вы пожелали нашим читателям?

— Я сам предпочитаю вести здоровый образ жизни, придерживаюсь выше озвученных постулатов и всем читателям, прежде всего, желаю здоровья! Ну и напоследок, пользуясь возможностью обратиться к читательницам МК в преддверии 8 марта, хочу пожелать прекрасной половине человечества отличного настроения, улыбок, море позитивных и ярких эмоций, состояния счастья, гармонии и любви. С праздником вас, милые дамы!


Похожее ...